арб суд Москвы отложил на 14 марта слушания по иску Пензенского конструкторского бюро моделирования (ПКБМ), которое требует воспретить потребить его ПО в тренажерах самолета КТ-1, предназначенного для обучения летчиков ВВС Республики Корея, сказали РАПСИ в суде.
Ответчиками по иску выступают корейские организации Doosan Infracore и Korea Aerospace Industries (KAI). Податель иска кроме того требует стребовать с них 49,7 млн. долларов расходов.
Учебно-тренировочный самолет КТ-1, запущенный в серийное производство KAI в 1999 году, стал первым самолетом корейских авиаконструкторов. Тренажеры-симуляторы для обучения полетам на КТ-1 перво-наперво изготавливала Doosan Infracore, а программы для них по контрактам 1994-1998 годов написало ПКБМ.
По условиям договора, ПКБМ не передало Doosan Infracore исключительные права на ПО и не получило поощрение - предполагалось, что Россия будет получать прибыль от последующей реализации тренажеров. Но KAI без согласования с ПКБМ поставила 85 самолетов КТ-1 с тренажерами в ВВС Республики Корея и семь самолетов - в ВВС Индонезии.
ПКБМ в 2004 году сдало в судебные органы исковое заявление в арбитраж Москвы, который в 2013 году его частично удовлетворил, стребовав 49,7 млн. долларов лишь с KAI. Девятый арбитражный апелляционный суд это решение поменял, поделив сумму иска солидарно на KAI и Doosan Infracore и воспретив потребить российское ПО в тренажерах. Наряду с этим вторая инстанция отклонила аргументы ответчиков о неподведомственности спора русскому суду. Обе корейские организации подали кассационные претензии в СИП, и суд третьей инстанции их удовлетворил, аннулировал судебные акты нижестоящих инстанций и передал спор на новое разбирательство.
Ответчиками по иску выступают корейские организации Doosan Infracore и Korea Aerospace Industries (KAI). Податель иска кроме того требует стребовать с них 49,7 млн. долларов расходов.
Учебно-тренировочный самолет КТ-1, запущенный в серийное производство KAI в 1999 году, стал первым самолетом корейских авиаконструкторов. Тренажеры-симуляторы для обучения полетам на КТ-1 перво-наперво изготавливала Doosan Infracore, а программы для них по контрактам 1994-1998 годов написало ПКБМ.
По условиям договора, ПКБМ не передало Doosan Infracore исключительные права на ПО и не получило поощрение - предполагалось, что Россия будет получать прибыль от последующей реализации тренажеров. Но KAI без согласования с ПКБМ поставила 85 самолетов КТ-1 с тренажерами в ВВС Республики Корея и семь самолетов - в ВВС Индонезии.
ПКБМ в 2004 году сдало в судебные органы исковое заявление в арбитраж Москвы, который в 2013 году его частично удовлетворил, стребовав 49,7 млн. долларов лишь с KAI. Девятый арбитражный апелляционный суд это решение поменял, поделив сумму иска солидарно на KAI и Doosan Infracore и воспретив потребить российское ПО в тренажерах. Наряду с этим вторая инстанция отклонила аргументы ответчиков о неподведомственности спора русскому суду. Обе корейские организации подали кассационные претензии в СИП, и суд третьей инстанции их удовлетворил, аннулировал судебные акты нижестоящих инстанций и передал спор на новое разбирательство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий